Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и ещё считаю своим долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное
Для начала, поделюсь радостью: я наконец-то знаю, куда наша группа едет на практику. Дон, Каменная Балка, степь, около 20 км до ближайшего хутора, 40 минут езды до Ростова на автобусе (если не путаю) и 1,5 часа на электричке до Азова, каменные орудия и кости животных, убитых и съеденных ещё в верхнем палеолите... Ах, да, а ещё предварительно - медосмотр. Ненавижу ходить по больницам. Надеюсь, мне после практики не потребуется справка о том, что я не принесла никакую заразу каменного века в нашу славную первопрестольную...
Кстати, о птичках. На меня внезапно сошло озарение и я поняла, что хочу специализироваться на Древней Греции. И даже готова ради этого прилежно учить латынь, а если поступлю на кафедру, то ещё древнегреческий, и ещё что-нибудь этакое. Потому что Эллада - one love. Родители меня искренне не понимают и считают, что, став антиковедом, я умру бомжом. Можно подумать, что, став магистром исторических наук со специализацией на России, я сразу же найду работу с высоченной зарплатой и всеми прелестями вроде удобного графика и т.д. и т.п. Ха, ха и ещё раз хи. Наше чудное от слова "чудить" государство относится к истории как к инструменту, причем использует его воистину отвратительно. Как человек, впервые в жизни взявший скрипку и пытающийся сыграть на ней какое-нибудь произведение, даже не зная нот. Одним словом, независимо от специализации работу я буду искать долго и трудно, а если нет разницы, зачем отказываться от того, что искренне любишь?
А теперь о любви. На этот раз - к искусству. Знаете, когда сидишь на последней паре, которая у тебя - вторая по счету история отечественного искусства, делаешь домашнее задание по латыни, которому конца и краю нет, а в перерывах между очередным пассажем Цицерона и статьей о Ромуле и Реме шустро строчишь конспект о периодизации отечественного искусства, думая о том, что через 30-40 минут уставшая и голодная будешь бежать по обледеневшей улице к метро, чтобы успеть на автобус, до которого остается всего ничего, чтобы не пришлось потом стоять ещё минут 40, а то и час на остановке, как-то не ждешь вдохновения. Выпадаешь временами из реальности и мечтаешь, чтобы растаял снег и не приходилось больше бегать на дровах, которые называются в универе лыжами, по обледеневшему стадиону, где нет лыжни, но никак не ожидаешь новых идей. Более того - новых и интересных. Ан нет, они приходят. Видимо, это такая специфика мозга - под грузом латыни, усталости, желания поспать и, конечно, искусства генерировать Идею. Да такую, что бредишь ей во сне несколько дней, а потом решительно садишься за клавиатуру и, просмотрев для верности несколько статей, пишешь, пишешь, пишешь... Забыв о том, что на тебе и так висит куча недописанного, обещанного, положенного по учебе... Как поется в одной не совсем приличной песенке, как нас вставило, как нас вставило, как нас вставило, боже! Как нас вставило, как нас вставило, чтоб вас так вставило тоже! И ведь, самое главное, на этот раз все более чем традиционно и прилично. Ну, почти. Все-таки это, так сказать, первая проба пера в попытке написать что-то с упором на историю. Надеюсь, не заброшу.
P.S. А политология оказалась интересной. И теоретико-методологические проблемы исторической науки внезапно тоже. И даже "Политика" Аристотеля неожиданно оказалась увлекательной. Кажется, ботан-мод он
Кстати, о птичках. На меня внезапно сошло озарение и я поняла, что хочу специализироваться на Древней Греции. И даже готова ради этого прилежно учить латынь, а если поступлю на кафедру, то ещё древнегреческий, и ещё что-нибудь этакое. Потому что Эллада - one love. Родители меня искренне не понимают и считают, что, став антиковедом, я умру бомжом. Можно подумать, что, став магистром исторических наук со специализацией на России, я сразу же найду работу с высоченной зарплатой и всеми прелестями вроде удобного графика и т.д. и т.п. Ха, ха и ещё раз хи. Наше чудное от слова "чудить" государство относится к истории как к инструменту, причем использует его воистину отвратительно. Как человек, впервые в жизни взявший скрипку и пытающийся сыграть на ней какое-нибудь произведение, даже не зная нот. Одним словом, независимо от специализации работу я буду искать долго и трудно, а если нет разницы, зачем отказываться от того, что искренне любишь?
А теперь о любви. На этот раз - к искусству. Знаете, когда сидишь на последней паре, которая у тебя - вторая по счету история отечественного искусства, делаешь домашнее задание по латыни, которому конца и краю нет, а в перерывах между очередным пассажем Цицерона и статьей о Ромуле и Реме шустро строчишь конспект о периодизации отечественного искусства, думая о том, что через 30-40 минут уставшая и голодная будешь бежать по обледеневшей улице к метро, чтобы успеть на автобус, до которого остается всего ничего, чтобы не пришлось потом стоять ещё минут 40, а то и час на остановке, как-то не ждешь вдохновения. Выпадаешь временами из реальности и мечтаешь, чтобы растаял снег и не приходилось больше бегать на дровах, которые называются в универе лыжами, по обледеневшему стадиону, где нет лыжни, но никак не ожидаешь новых идей. Более того - новых и интересных. Ан нет, они приходят. Видимо, это такая специфика мозга - под грузом латыни, усталости, желания поспать и, конечно, искусства генерировать Идею. Да такую, что бредишь ей во сне несколько дней, а потом решительно садишься за клавиатуру и, просмотрев для верности несколько статей, пишешь, пишешь, пишешь... Забыв о том, что на тебе и так висит куча недописанного, обещанного, положенного по учебе... Как поется в одной не совсем приличной песенке, как нас вставило, как нас вставило, как нас вставило, боже! Как нас вставило, как нас вставило, чтоб вас так вставило тоже! И ведь, самое главное, на этот раз все более чем традиционно и прилично. Ну, почти. Все-таки это, так сказать, первая проба пера в попытке написать что-то с упором на историю. Надеюсь, не заброшу.
P.S. А политология оказалась интересной. И теоретико-методологические проблемы исторической науки внезапно тоже. И даже "Политика" Аристотеля неожиданно оказалась увлекательной. Кажется, ботан-мод он
